Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Гулюкина, Нина Александровна. Педагогический тест: этапы и особенности конструирования и использования [Электронный ресурс]: [учеб. пособие] / Н. А. Гулюкина, С. В. Клишина. — Электронные данные (1 файл : Мб). — Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2001. — 131 с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Гулюкина НА_Педагогический тест этапы и особенности конструирования и использования.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Гулюкина Нина Александровна_Педагогический тест: этапы и особенности конструирования и использования
    • Введение
    • 1 . Общие вопросы педагогического контроля в тестовой форме
      • 1.1. Критерии оценивания
      • 1.2. Психологи о педагогическом тестировании
      • 1.3. Становление и развитие теории и практики психологических и педагогических тестов
      • 1.4. Основные понятия и определения
      • 1.5. Инвариантная структура деятельности преподавателя, разрабатывающего тесты
      • 1.6. О формулировании целей тестирования
    • 2. Составление (композиция) тестовых заданий
      • 2.1. Задания дополнения
      • 2.2. Задания множественного выбора
        • 2.2.1. О возможности качественной оценки заданий с выбором
        • 2.2.2. О коррекции тестовых баллов, полученных испытуемыми
      • 2.3. Задания на установление соответствия
      • 2.4. Задания на установление правильной последовательности
      • 2.5. Задания альтернативного типа ответов
      • 2.6. Задания на классификацию объектов
      • 2.7. Псевдотестовые задания
      • 2.8. Экзамен GRЕ (задания на аналогии, антонимы, понимание прочитанного)
    • 3. Обработка и анализ результатов тестирования
      • 3.1. Логистическая модель Г. Раша
      • 3.2. Статистическая обработка результатов тестирования (информация о заданиях)
        • 3.2.1. Матрица результатов тестирования
        • 3.2.2. Гистограммы и профили
        • 3.2.3. Характеристические кривые заданий
        • 3.2.4. Первая «чистка» теста
        • 3.2.5. Корреляционный анализ и вторая «чистка» теста
        • 3.2.6. Надежность теста
      • 3.3. Статистический анализ первой версии теста (пример расчета)
      • 3.4. Информация об испытуемых
    • 4. Список литературы
    • Приложения 1. Направления работы по созданию и применению тестов (В. С. Аванесов [8, с 188-190]
    • Приложение 2. Перечень общих умений, формируемых при изучении курса «Высшая математика»
    • Приложение 3. Инструкция и примеры выполнения теста-экзамена GRЕ*
    • Приложение 4. Таксономии учебных целей Б. Блума в когнитивной и аффективной областях (по М. В. Кларину)
    • Приложение 5. Основные принципы составления тестовых заданий и тестов (обобщенные обязательные требования)
    • Приложение 6. Паспорт комплекса контролирующих материалов (КМ). Спецификация теста
    • Приложение 7. Принципы композиции тестовых заданий по В. С. Аванесову
    • Приложение 8. Статистические характеристики для оценки качества заданий и успешности тестируемых
    • Приложение 9. Корреляционные коэффициенты теста «Векторная алгебра» (корреляционная матрица)
    • Приложение 10. Словарь терминов

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика